Мы можем сделать Ваш учет прозрачным.

3. У вас заведение общепита. Пожалуй, самый сложный для понимания многих людей случай. Поскольку общепит - это частный случай производственного предприятия, с кучей допущений, которые надо держать под контролем. Как крайне примитивный пример сложности: вы покупаете сырое мясо и продаете жареное - по порциям с определенным в меню весом (продажа на вес имеет тоже свои не менее хитрые тонкости, поэтому остановимся на примере с фиксированным для покупателя весом порции). Как сделать так, чтобы на выходе была точно определенная порция? Точно представлять сколько до грамма отрезать сырого мяса (а это не всегда возможно) и сколько оно потеряет при ужарке? А ведь мясо может приходить разное, с разной отходной частью. А если рассмотреть пример сезонных овощей, технологические свойства и качество которых в июле и в январе очень сильно отличаются? Это вопросы, на которые нет однозначных ответов, их можно только максимально контролировать, но расхождения между теорией и практикой будут всегда. Если какой-то сотрудник общепита уверяет вас, что у них нет расхождения на инвентаризации - это обман. И возможно даже - непреднамеренный. Это молоток можно без потерь изготовить из ручки и ударной части, просто соединив их (хотя, может, я немногое знаю про технологии производства молотков), а вот налить вам из бутылки ровно 40 мл напитка - малореально. - Электронный документооборот. Вот тут трудно дать ответ, настолько много "если" и всяких других условий, которые могут сделать обмен с поставщиками просто обязательным, или наоборот - бессмысленным. - Выбор программы. iiko. Большая часть функционала нужная обычному ресторатору-кафешнику (и даже с излишком) вполне грамотно реализована. С недостатками можно мириться (а у кого их нет), но надо понимать своеобразие этой программы, а тем, кто привык к логике и интерфейсу 1С, будет понятно далеко не всё. Я привыкал не один месяц. - Использование штрих-кодов - очень спорно и в большинстве случаев просто - "из пушки по воробьям". - Однозначно - весы с подключением в программе. Сильно облегчает жизнь, и в первую очередь - при инвентаризации, хотя можно задействовать практически во всех процессах (а в общепите вам практически никуда не деться без операций с весовыми товарами) - торговле, списаниях, перемещениях, приемке.

Думаете, легко добиваться автоматизации?

Да повара надо менять

Ссылки на ресурсы со статьями,  касающихся разных нюансов организации работы общепита

Чтобы открыть ларек.