Мы можем сделать Ваш учет прозрачным.
Многие заведения оставляют двойственные впечатления, складывающиеся из плюсов и минусов.
Но тут я так не скажу - я увидел минусов гораздо больше, чем плюсов.
Мы тут были еще во времена Portland, тогда нам понравилось почти всё - и сервис, и кухня, и интерьер. Но PORTLAND почему-то закрылся и помещение долго стояло пустым. "Портовый" открылся достаточно недавно и одно случайное и короткое посещение летом нам скорее понравилось, учитывая, что цены на еду все фиксированные - 200 рублей.
В общем, решили мы (по нескольким причинам) посетить его прям вот в Хэллоуин, 31 октября, и оценить всё сразу, включая и тематическое шоу. И остались разочарованными.
Возможно, конечно, что в обычные, не праздничные дни всё гораздо лучше, но вот как-то сомнительно - обычно грамотные управленцы используют банкеты и праздники как полигон для проверки работы, а тут, такое ощущение, что пущено всё на самотек.
Сразу - минимум половины меню нет в наличии. То есть - оно в стоп-листе, что чаще всего говорит о проблемах - с поставками, персоналом или с разработкой нового меню, что тоже делается совсем не так. Но в любом случае несоответствие меню и фактического наличия - проблема и неудобство. К тому же - об отсутствии чего-то вы можете узнать не в момент заказа, а гораздо позже - минут через 20. И да - это касается и бара тоже - из 4-х сортов разливного пива в наличии было только 2, а фирменных настоек не было вообще. Периодически, конечно, стоп-лист возникает у всех, но не в таких масштабах.
Качество блюд очень низкое. Даже для 200 рублей, что в некоторых случаях в теории близко к себестоимости. Но прибыль-то вроде быть должна. И очень похоже, что на месте её искусственно снижают.
Я думал, что качество сильнее всего страдает в заведениях, где питание не приоритетно (те же СПА-комплексы, например). Однако тут, например, паста явно приготовлена заранее, разогрета в микроволновке, да и явно постояла-подождала где-то, прежде, чем попала на стол, то есть — почти комнатной температуры. Пиво - на грани прокисания, как и запеченные овощи с питой (кислые на вкус).
При этом - занято чуть больше половины столов, а персонала - достаточно много и не похоже, чтоб они прям были перегружены работой - некоторые заняты какими-то своими делами и разговорами. Кто-то иногда куда-то пробегает, но как-то ни качество блюд, ни сервис это не улучшает.
Ну и вообще, сложилось ощущение, что минимум половина персонала - вызывные. То есть, возможно, они никогда тут не были раньше, пришли поработать на один день и больше никогда не придут. Я знаю, что на рынке труда в общепите ситуация не самая лучшая, однако схемы привлечения разовых людей со стороны, приносит, на мой взгляд куда больше проблем, прямых и косвенных потерь, чем в ситуации обычной нехватки.
На станциях стоит iiko - мне эта система нравится, у нее множество всяких возможностей, которые, чаще всего не используются. Например, здесь, как минимум напрашивается iiko-waiter, который в моменты пиковой нагрузки (банкеты, праздники и пр.) облегчает работу официантов и их взаимодействие с кухней и баром.
Да, он стоит денег, но лицензия - помесячная и можно оплачивать только те месяцы, когда в этом есть необходимость. И ещё - официант вполне может ошибиться в итоговой сумме (как это было у нас), и тут Waiter мог бы быть полезен.
Сама шоу-программа - будто из 90-х годов. Ну сама музыка из 90-х - это скорее плюс, а вот костюмы, номера и конкурсы... Ну да ладно, это уже сильно субъективно.
Кстати, я помню, что на втором этаже было достаточно живописно, а сейчас там ничего нет. И ещё из удивительного - в мужском туалете в открытую дверь видно стоящих у писуара людей прямо из коридора - просто аплодисменты дизайнеру.
В общем, если честно, больше посещать не хочется, нет чувства, что тут рады гостям-посетителям и даже клиентам.
Видеообзор
Видеообзор
Видеообзор
Видеообзор
https://t.me/RnDGuests/77
Видеообзор
Видеообзор
Видеообзор
Видеообзор
Видеообзор
Видеообзор
Видеообзор