Мы можем сделать Ваш учет прозрачным.

Точка 5. Смысл сайта. Сделать его продающим или просто посещаемым? Вопрос всё же самый главный, от которого и нужно отталкиваться. Для чего нужен сайт? Если сайт не ваш, а вы просто исполнитель воли заказчика - то об этом, конечно, 
должен думать сам заказчик, однако ему просто необходимо пртолкнуть этот вопрос - ну иначе же он вас просто посчитает дилетантом - сайт же есть, работает, вложены и деньги, и другие ресурсы (время, работа, силы, опыт), а толку от него - ноль.
А вот если сайт - ваше детище, это и проблемы ваши. Вернее - ПРОБЛЕМА.

Если он должен продавать, у вас должен оказаться на сайте полный функционал для продажи:
- возможность оплаты любым способом, максимум информации о товаре или услуге:
- с фото, подробным описанием товара или услуги.
Ну и вторичный функционал, на мой вгляд - очень желательный. И хотя его необходимость не сразу очевидна, возможность его внедрения необходимо проедусмотреть.
- возможность поиска и сортировки этого самого товара,
- система лояльности для покупателя-клиента, то есть - с личным кабинетом, его польза - обоюдна, это и самому клиенту может быть удобно, а уж владельцу бизнеса - и подавно.
- система скидок, акций и бонусов. 
- отзывы клиентов, и блог, и форум, и базу знаний.
- доставка.
- Интеграция с учетной системой, например - iiko или "1С:Бухгалтерия" (это всего лишь пример, и то, и другое понимает, например, достаточно универсальный формат данных xml). Что именно прогружается, и в какую сторону (с системы на сайт или обратно) - пока неважно, важен сам факт такой возможности, а нюансы наверняка реализуемы.

И снова же - порядок появления "хотелок" неважен, важна возможность их реализации, а далеко не у всех конструкторов пока такой функционал существует, далеко не у всех настраивается быстро и просто, и далеко не у всех работает безупречно.

Вне политики. Но всё же...
Главная цель ВУЗовского диплома
"Львенок и Черепаха" на абхазском языке
Просто толпа веселых гусей
"Матрица". Мой любимый афоризм.