Мы можем сделать Ваш учет прозрачным.

Вот тут пост скорее "за", чем "против". Услугами Озона я пользуюсь уже несколько лет, но всё же случались несколько раз странные проколы.

Для начала - ссылки от других пользователей (я, наверное, буду пополнять список таких ссылок).

Всем, наверное, уже известна история про клиента, который заказал на Озоне дорогой смартфон, а вот получил его кто-то другой - то ли курьер, то ли вообще посторонний человек. А клиент остался и без денег, и без товара. Не следил, если честно, за продолжением этой истории, но случилась она в этом (2022) году и сам факт - весьма забавен и показателен.

https://pikabu.ru/story/ozon_i_ikh_chudesnaya_zashchita_ili_kak_ya_provel_vecher_9619275
И вообще, на том же Пикабу немало таких историй

Есть еще ссылка на сайт Алекса Экслера (лично к которому я отношусь не очень хорошо), и я не могу по ряду причин вставить её сюда. Но суть в следующем - он не смог отписаться от рекламных рассылок Озона, поскольку сам Озон заблокировал аккаунт, с которого можно отписаться от этих же рассылок. Вот такая удивительная рекурсия.

Согласен я с авторами на 100 процентов лишь в одном - у Озона очень медленная, неграмотная и странная служба техподдержки.

Прорваться на сайте через кучу кнопок до живого опреатора (чья квалификация нередко очень низка) и получить ответ вовремя (а что уж говорить, если на кону стоят ваши кровные копейки и рубли) - крайне трудно.

Я, по большей части, получал свои заказы вовремя (а бывало - что и раньше заявленного срока) в целости и сохранности.

И даже получал бонусы за отзывы (иногда их дает и сам Озон на любые покупки, иногда - дает продавец), да и расплачивался ими. К тому же есть и ещё плюсы - типа оплаты заказа Озон-картой, там тоже можно сэкономить ещё процентов неколько.

Но вот тут - как раз о тех самых странных проколах, а именно:

- Есть такой продавец - Polza.ru , выставляет он на Озон лекарства. Похоже, что компания достаточно большая, есть у неё филиалы (как минимум - в Волгограде и Краснодаре).
И вот тут выплывает разительная разница в сервисе. Волгоградский филиал ДВАЖДЫ (ну по мнению той же пресловутой техподдержки) отменял заказ через несколько дней после факта самого заказа. Вот вроде всё нормально - "заказ собирается", "заказ отправлен" и тому подобное, настаёт день ориентировчного получения и ВУАЛЯ - "заказ отменен".

Я уж было и зарекся заказывать лекарства на Озоне, однако вот тот же Краснодарский филиал этой же POLZA.RU умудряется работать внятно - ничего не отменять и поставлять всё очень быстро. Правда, не в пункты выдачи Озона (тут всё же, наверное, есть какие-то лицензионно-юридические моменты), а в "аптечный пункт-партнер", в моем случае это была аптека в десяти минутах ходьбы от дома.

- Я не люблю растительность на лице, поэтому бреюсь и пока ничего и никого лучше, чем Gilette, к сожалению, не нашел. А на просторах Озона есть типа "аналоги", которые на самом деле, и никакие не аналоги даже, несмотря на громкие анонсы - они могут просто даже не совпадать на уровне креплений (я уж не знаю даже ничего про качество лезвий). Однажды я заказываю на свой страх и риск такое изделие (по заявлению продавца - совместимое с Gilette Fusion и "радостно" обнаруживаю, что они никак не стыкуются с моим станком
И вот тут Озон становится на сторону продавца. Я раза три посылал в чат техподдержки видео и фото (часто и дублирующеся, куда они там пропадали - одному богу известно), писал всякие послания то ли производителю, то ли продавцу - все, чего я добился через 2 месяца - компенсации в 150 бонусов, на фоне цены кассет в 290 рублей. Да, мне предлагали послать (ЗА МОЙ счет, конечно, а потом, возможно, мне и вернут эти деньги) кассеты обратно в Китай. Почта России оценила стоимость такого возврата более, чем в тысячу рублей. Гм, спасибо, СВОИ деньги я всё же считаю. А кассеты остались у меня и я пока даже не знаю, к какому станку какого производителя они подходят.
 

Вне политики. Но всё же...
Главная цель ВУЗовского диплома
"Львенок и Черепаха" на абхазском языке
Просто толпа веселых гусей
"Матрица". Мой любимый афоризм.